Форум сайта PravoMama.ru

Объявление

Только полезная и актуальная правовая информация для родителей в издании "Ваш юридический советник".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта PravoMama.ru » Советы юриста » Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет

Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте!

Я студентка очно-заочной формы обучения. Как мне сказали в бухгалтерии университета, ни на какие выплаты с их стороны я рассчитывать не могу.

1) Как и где я могу оформить единовременную выплату по беременности и родам, а так же выплату при постановке на учет на ранних сроках беременности.

2) А так же оформить пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет. Оформить как студентка я не могу, т.к. я вечерница, могу ли оформить как неработающая.

3) Прочла у вас на сайте. Это про пособие по уходу до 1.5 лет.
"Матери, имеющие право на пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам." Как понимать? Мне придется из них выбрать?

Спасибо!

Отредактировано lexaxp13 (21.03.2012 12:02:04)

2

Добрый день. Как я поняла - Вы не работаете. Отсюда следует:
1. Вы не имеете права на данные пособия.
2. Данное пособие Вы можете оформить в органах соцзащиты по месту жительства, которое будет Вам назначено с момента рождения ребенка и до достижения им возраста полутора лет.
3. Т.к. Вы не имеете права на пособие по беременности и родам этот пункт к Вам не относится.
Более подробно о пособиях читайте в выпусках "Ваш юридический советник" №21, №20.

3