Форум сайта PravoMama.ru

Объявление

Только полезная и актуальная правовая информация для родителей в издании "Ваш юридический советник".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта PravoMama.ru » Советы юриста » Оплата больничного после выхода из отпуска по уходу за ребенком

Оплата больничного после выхода из отпуска по уходу за ребенком

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Говорят, что теперь оплата больничных производится в зависимости от заработка за предыдущие 2 года...так вот, получается, что при уходе на больничный предположим через месяц после выхода из отпуска по уходу за ребенком, я не получу практически ни чего?...не смотря на то, что фактически у меня стаж на предприятии 10 лет...неужели это так?
ведь не стоило наверное приравнивать новоиспеченных мамочек, вынужденных отдать ребенка в садик и выйти на работу к молодым специалистам только что устроившимся работать...

2

Вы не верно все поняли. Вы можете заменить годы, на которые приходились дни отпуска по беременности и по уходу на предыдущие. Также сейчас Вы можете выбрать наиболее выгодный для себя способ расчета. Мамочка ничего не теряет!

3

Добрый день!
2 недели назад вышла на работу после отпуска по уходу за ребенком (ребенку 2 года) и уже на больничном...
Подскажите пожалуйста, насколько я понимаю, я имею право согласно  п 1 ст 14 Закона 255-ФЗ  для расчета больничного заменить мои декретные годы на "додекретные".
Но у меня след. ситуация: До декретного отпуска на последнем месте работы я отработала ровно год (весь 2009 год). А в 2008 году я сменила 2 места работы, при чём предпоследнее место работы уже не существует как филиал в регионе (справку о ЗП взять проблематично)
Получается что я смогу написать заявление на руководителя  только о замене одного года при перерасчете? Или всё же пишу за 2 года? Спасибо за ответ!

4

Добрый день. Расчета больничного это правило не касается, т.е. Вы не можете взять за расчет предыдущие годы.

5